Удаление молочного зуба у животных

Процесс смены молочных зубов у собак и кошек проходит, как правило, в возрасте 3-6 месяцев. Первым делом меняются резцы, и только потом клыки.

Если смена молочных зубов происходит самостоятельно, это является нормой и вмешательство специалиста не требуется. Однако, возникновение определенных проблем в этот период может привести к нарушению здоровья животного. Особенно это касается несвоевременного выпадения молочных зубов. В таком случае обязательно нужно обратиться за помощью к ветеринарному стоматологу.

Абсолютно недопустимо обламывать молочные зубы, пытаться удалять без обезболивания. Собаки и кошки так же чувствуют боль как и мы, а последствия стресса от варварского отношения могут  быть необратимы.

Важным фактором является безболезненное проведение операции по удалению молочных зубов. Во-первых, это даст возможность полностью удалить зуб без повреждения десны, а во-вторых это исключит риск болевого шока. Поэтому, операция проводится с применением анестезии, которую подбирают с учетом индивидуальных особенностей животного.

Перед операцией, животному необходимо выдержать голодную диету (12 часов). А после удаления еще 2-3 часа нужно воздержаться от кормления, а далее несколько дней давать мягкую пищу. Кроме того, необходимо спрятать все игрушки, которые животное любит грызть.

В клинике «Ветеринарный Домик» имеется все необходимое современное оборудование для проведения быстрого, качественного и безболезненного удаления молочных зубов у собак и кошек.

Категория: