Ветеринарная клиника «Ветеринарный Домик»

3Z5A4809

Ветеринарная клиника «Ветеринарный Домик» предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, лечению и уходу за домашними животными всех пород и возрастных категорий.

В клинике созданы максимально комфортные условия для животных. Высококвалифицированный опытный персонал выполнит любой вид процедур качественно, эффективно, быстро и безболезненно. В штате ветеринарных врачей имеются профильные специалисты, благодаря которым животные получат всю необходимую помощь.

В клинике есть все необходимое качественное современное оборудование. Ветеринарные врачи используют только проверенные и сертифицированные препараты.

Все услуги клиники доступны для владельцев животных независимо от уровня их доходов.

Наша клиника

Наши сотрудники

Желукевич Дмитрий Петрович
Желукевич Дмитрий ПетровичГлавный врач. Ветеринар

Профессия ветеринар - больше чем профессия. Без зова сердца посвятить себя помощи животным просто невозможно. Вот именно так можно представить нашего специалиста – Дмитрия Петровича. Результаты его работы всегда можно увидеть в светящихся от благодарности глазах хозяев и пациентов.

Специальность: Офтальмология, эндокринология, ортопедия, дерматология, общая хирургия, кардиология, ветеринарный врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, стоматология, инфекционные заболевания

Климов Геннадий Валерьевич
Климов Геннадий ВалерьевичВетеринар

Своевременное обращение к специалисту снижает риск развития патологий и минимизирует стресс во время лечения.Генадий Валерьевич – врач общей практики, специалист, он стабилизирует пациента и сможет подобрать максимально безболезненыйй вариант лечения. Он найдет подход к питомцу любого размера от грызунов до суровых собак.

Специальность: Общая хирургия, ветеринарный врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, ортопедия, дерматология, стоматология, инфекционные заболевания

Хацкилевич Ольга Витальевна
Хацкилевич Ольга ВитальевнаВетеринар

В любой ветлечебнице именно этот человек ведет общую практику и определяет курс лечения. Ольга Витальевна Хацкилевич - выполняет многие плановые операции, связанные с хирургическим лечением пушистых пациентов по всем стандартам оказания медицинских услуг.

Специальность: Общая хирургия, врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, ортопедия, дерматология, стоматология, онкология, инфекционные заболевания

Образование:ХГЗВА

Калугина Анастасия Михайловна
Калугина Анастасия МихайловнаАдмистратор

Знакомьтесь, это Анастасия Михайловна! Анастасия, работала психологом, но любовь к животным ее не отпускала, и прошла курсы эксперта-кинолога и инструктора по дрессировке. Теперь Анастасия с нами, и рада помогать животным быть здоровыми и послушными.

Она поможет с записью и ответит на все ваши вопросы.

Серая Инна Анатольевна
Серая Инна АнатольевнаАдмистратор

Инна Анатольевна найдет время для всех! Позитивная и ответственная, благодаря ей вы будете знать все о приеме или процедуре, она угостит вас кофе и поможет с выбором зоотоваров.

Запись на прием, консультация, ответы на все вопросы, поддержка и любовь ко всем животным - это все Инна Анатольевна.

Москалец Татьяна Витальевна
Москалец Татьяна ВитальевнаВетеринар

Ветеринария - это ее мечта с детства. Татьяна Витальевна проводит тщательный осмотр животного, сбор анамнеза; составляет индивидуальный план обследования пациента, проводит диспансерное наблюдение за пациентами с хронической патологией; дает рекомендации и проводит консультации.

Специальность: Общая хирургия, ветеринарный врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, ортопедия, офтольмология, дерматология, стоматология, эндокринология, инфекционные заболевания.

Юрченко Вероника Евгеньевна
Юрченко Вероника ЕвгеньевнаВетеринар

Если вдруг ваш питомец заболел, консультация Вероники Евгеньевны поможет точно поставить диагноз для составления дальнейшего курса лечения. Вероника Евгеньевна – врач общей практики, квалифицированный специалист, который использует в своей практике только современные методы лечения.

Специальность: Кардиология, УЗИ диагностика,общая хирургия, ветеринарный врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, ортопедия, дерматология, стоматология, эндокринология, онкология, инфекционные заболевания

Пеклич Полина Михайловна
Пеклич Полина МихайловнаСтарший ассистент

У любого, даже самого профессионального специалиста, есть помощники. Первыми помощниками для наших врачей являются их ассистенты. Эта профессия — нелегкий труд, нужно много знаний, терпения и индивидуального подхода к каждому пациенту. Ведь у всех животных свой характер, но они видят желание помочь легко подпускают к себе.

Специальность: амбулаторная хирургия, интенсивная терапия, клиническая лабораторная диагностика, терапия.

Олехович Светлана Андреевна
Олехович Светлана АндреевнаАдмистратор

Вам питомец точно не останется без внимания, если рядом есть Светлана Андреевна. А жители нашей зоогостинницы просто ее обожают, грустить и скучать она им не дает.

Она поможет с записью и ответит на все вопросы, а напоследок обязательно угостит питомца лакомством (если доктор конечно разрешит)

Чигиринская Нила Анатольевна
Чигиринская Нила АнатольевнаУправляющая клиниками

Вела научную деятельность в НИИ микробиологии и иммунологии имени И.И. Мечникова, автор более 70 научных статей в Украине и за рубежом, 6 патентов Украины. Посещала огромнейшее количество курсов и тренингов, она много работает и делает все возможное для процветания клиник.

Категория: