Ветеринарная клиника «Ветеринарный Домик»

3Z5A4809

Ветеринарная клиника «Ветеринарный Домик» предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, лечению и уходу за домашними животными всех пород и возрастных категорий.

В клинике созданы максимально комфортные условия для животных. Высококвалифицированный опытный персонал выполнит любой вид процедур качественно, эффективно, быстро и безболезненно. В штате ветеринарных врачей имеются профильные специалисты, благодаря которым животные получат всю необходимую помощь.

В клинике есть все необходимое качественное современное оборудование. Ветеринарные врачи используют только проверенные и сертифицированные препараты.

Все услуги клиники доступны для владельцев животных независимо от уровня их доходов.

Наша клиника

Наши сотрудники

Климов Геннадий Валерьевич
Климов Геннадий ВалерьевичВетеринар

Своевременное обращение к специалисту снижает риск развития патологий и минимизирует стресс во время лечения.Генадий Валерьевич – врач общей практики, специалист, он стабилизирует пациента и сможет подобрать максимально безболезненыйй вариант лечения. Он найдет подход к питомцу любого размера от грызунов до суровых собак.

Специальность: Общая хирургия, ветеринарный врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, ортопедия, дерматология, стоматология, инфекционные заболевания

Юрченко Вероника Евгеньевна
Юрченко Вероника ЕвгеньевнаВетеринар

Если вдруг ваш питомец заболел, консультация Вероники Евгеньевны поможет точно поставить диагноз для составления дальнейшего курса лечения. Вероника Евгеньевна – врач общей практики, квалифицированный специалист, который использует в своей практике только современные методы лечения.

Специальность: Кардиология,УЗИ диагностика,общая хирургия, ветеринарный врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, ортопедия, дерматология, стоматология, эндокринология, онкология, инфекционные заболевания

Пеклич Полина Михайловна
Пеклич Полина МихайловнаСтарший ассистент

У любого, даже самого профессионального специалиста, есть помощники. Первыми помощниками для наших врачей являются их ассистенты. Эта профессия — нелегкий труд, нужно много знаний, терпения и индивидуального подхода к каждому пациенту. Ведь у всех животных свой характер, но они видят желание помочь легко подпускают к себе.

Специальность: амбулаторная хирургия, интенсивная терапия, клиническая лабораторная диагностика

Калугина Анастасия Михайловна
Калугина Анастасия МихайловнаАдмистратор

Театр начинается с вешалки, а наша клиника с доброй и приветливой улыбки нашего администратора. Знакомьтесь, это Анастасия Михайловна! Анастасия, работала психологом в "Харьковской Городской поликлинике № 6", но любовь к животным ее не отпускала, и она
прошла курсы эксперта-кинолога и инструктора по дрессировке. Теперь Анастасия с нами, и рада помогать животным быть здоровыми, она ответить на все ваши вопросы.

Образование: "Національний Університет цивільного захисту України" 2007г.

Опыт работы: Харьковской Городской поликлинике №6, 2008-2017 г.;
ветеринарная клиника «Ветеринарный домик», ( с 2018 г.)

Москалец Татьяна Витальевна
Москалец Татьяна ВитальевнаВетеринар

Ветеринария - это ее мечта с детства. Татьяна Витальевна проводит тщательный осмотр животного, сбор анамнеза; составляет индивидуальный план обследования пациента, проводит диспансерное наблюдение за пациентами с хронической патологией; дает рекомендации и проводит консультации.

Специальность: Общая хирургия, ветеринарный врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, ортопедия, дерматология, стоматология,эндокринология инфекционные заболевания.

Хацкилевич Ольга Витальевна
Хацкилевич Ольга ВитальевнаВетеринар

В любой ветлечебнице именно этот человек ведет общую практику и определяет курс лечения. Ольга Витальевна Хацкилевич - врач-терапевт, практикующий хирург.Она выполняет многие плановые операции, связанные с хирургическим лечением пушистых пациентов по всем стандартам оказания медицинских услуг.

Специальность: Общая хирургия, ветеринарный врач терапевт, интенсивная терапия, введение раннего послеоперационного периода, ортопедия, дерматология, стоматология, эндокринология, онкология, инфекционные заболевания

Образование:ХГЗВА

Скиба Анна Юрьевна
Скиба Анна ЮрьевнаВрач-лаборант

В процессе эволюции человека приручение диких животных привело к возникновению профессии ветеринара как отдельного специалиста, который будет отвечать за их здоровье - как раз таким и является Анна Юрьевна. Если вдруг ваш питомец заболел, консультация узкого специалиста поможет точно поставить диагноз для составления дальнейшего курса лечения.

Специальность: ветеринарный врач-лаборант, клинические лабораторные исследованя

Образование:ХГЗВА

Чигиринская Нила Анатольевна
Чигиринская Нила АнатольевнаУправляющая клиниками

Вела научную деятельность в НИИ микробиологии и иммунологии имени И.И. Мечникова, автор более 70 научных статей в Украине и за рубежом, 6 патентов Украины. Являясь управляющей клиник, Нали Анатольевна считает "Чтоб управлять кораблем, нужно его любить!" и уважать людей которые с тобой работают и их труд. Посещала огромнейшее количество курсов и тренингов, она не останавливается и продолжает повышать свою квалификацию и навыки.

Образование: ХГЗВА

Опыт работы: старший научный сотрудник НАМНУ им. И.И.Мечникова; администратор клиники «Ветеринарный домик»; управляющая сети ветеринарных клиник «Ветеринарный домик», (с 2019 г.).

Категория: