Ветеринарная клиника «Ветеринарный Домик»

3Z5A4809Ветеринарная клиника «Ветеринарный Домик» предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, лечению и уходу за домашними животными всех пород и возрастных категорий.

В клинике созданы максимально комфортные условия для животных. Высококвалифицированный опытный персонал выполнит любой вид процедур качественно, эффективно, быстро и безболезненно. В штате ветеринарных врачей имеются профильные специалисты, благодаря которым животные получат всю необходимую помощь.

В клинике есть все необходимое качественное современное оборудование. Ветеринарные врачи используют только проверенные и сертифицированные препараты.

Все услуги клиники доступны для владельцев животных независимо от уровня их доходов.

Наша клиника

Наши сотрудники

Евгения Андреевна Скрипникова
Евгения Андреевна СкрипниковаВетеринар
Информация: Медицина — это одна из важнейших областей деятельности человека. Именно она позволяет нам успешно бороться со многими болезнями и жить намного комфортнее. И те, кто более всего достойны благодарности — это врачи. К Евгении Андреевне, как врачу, работающему в области вирусологии, чаще приходят за лечением пациенты, уже имеющие подозрение на наличие инфекции. Однако перед тем как записаться к узкому специалисту, следует сдать анализы, список которых вам предоставят на консультации. Обладая высокими профессиональными навыками и необходимым опытом работы в этой сфере, она также практикует как врач общей практики, дерматолог, инфекционист, паразитолог, терапевт, травматолог, хирург.

Специальность:  Абдоминальный хирург, вирусолог, травмотолог.
Сертификаты: Международная научно-практическая конференция "Ветеринарные препараты:розработка, контроль качества и применения." (5-6 гг.).
Научно-практическая конференция УВК секция "Дерматология" (26-27 гг.).
Участие в мероприятиях:
Международный конгресс USAVA (11-13 гг.). Прочее: ХГЗВА (2008-2013 гг.).
Опыт: Ветеринарные клиника г. Харькова (Айболит, Дружочек), г.Чугуева (Ласка).

Ксения Юрьевна Орда
Ксения Юрьевна ОрдаВетеринар

Информация:
Молодой, любящий животных, коммуникабельный, целеустремлённый, развивающийся в своей сфере специалист.
Проходила практику в клиниках г. Тарнув, Польша.
Специальность:
ассистент ветеринарного врача
Специализация:
амбулаторная хирургия, интенсивная терапия, клиническая лабораторная диагностика
Образование:
ЛНУВМиБТ имени С. З. Гжицкого.

Смолянинова Евгения Вадимовна
Смолянинова Евгения ВадимовнаВетеринар

Как врач-аллерголог Евгения Вадимовна работает с пациентами, заметивших у себя проявление признаков аллергии. Она выявляет отклик организма на те или иные аллергены и назначает лечение.

Обладая знаниями во многих областях науки и необходимым опытом работы в этой сфере, она также практикует как врач лабораторной диагностики, общей практики, дерматолог, инфекционист.

Главным направлением деятельности Евгении Вадимовны является применение методов гематологической диагностики.

Специальность:
аллергологвакцинация животныхветеринарврач лабораторной диагностикиврач общей практикигематологические исследованиядерматологдиагност,инфекционист
Образование:
Харьковская Государственна зооветеринарная академия (2009 г.).

Чигиринская Нила Анатольевна
Чигиринская Нила АнатольевнаУправляющий
Ответственная за грамотную и слаженную работу наших клиник.
Поможет, подскажет, ответит практически на любой Ваш вопрос.
высшее

Категория: